суббота, 19 марта 2016 г.

Закулисье.

На уроке украинской литературы мы решили поставить спектакль, который назывался «Свіччине вісілля». Каждый выбрал роль, которая была ему по душе. Роль характеризовала человека и его качества. Готовились мы к этому спектаклю 9 уроков. Сначала все читали просто без интонации, и получался просто набор слов. Но вскоре каждый начал вживаться в свою роль. Некоторые одноклассники настолько прочувствовали себя в своей роли, так донесли до слушателей своего персонажа, что, казалась, будто они прожили жизнь своего героя.

Но было одно «НО», с которым мы столкнулись с самого начала. Каждый считал себя и свою роль самой лучшей. Но и с этим наш класс справился. «Я самый лучший» ушло на второй план. Мы сплотились и играли как одно целое. Предпоследняя репетиция из-за неорганизованности пропала. И я думала, что мы не сможем классно выступить. Но я ошибалась. В пятницу все пришли и были готовы на 100%. И я поняла, насколько мы дружны. Перед выступлением многие очень сильно волновались. Но  не было времени для эмоций: нужно было одеться и сделать декорацию.

И вот все готово, зрители уже на своих местах.
Спектакль проходит на одном дыхании.  Атмосфера  средневековья  проникает сквозь стены... Зрители сопереживают главным героям....
Я думаю, у нас получилась, потому что каждый внес свой вклад  и раскрыл свой талант!
Именно поэтому спектакль получился классным, ярким и незабываемым.

Васильева Ариша

Комментариев нет:

Отправить комментарий