понедельник, 7 марта 2016 г.

День дублера. Новости из первых уст.

Быть учителем... Это что такое? Это сложно или легко? 
В нашей школе прошёл день самоуправления. Мне очень хотелось попробовать себя в роли учителя. И моя мечта сбылась. Я - учитель иврита.
Готовиться было не сложно. Больше всего времени ушло, чтобы освоить компьютерную программу, которую необходимо было использовать на уроке. Но потом  разобралась с ней и смогла нормально провести уроки. 
Мне было очень интересно и немного сложно.  Не легко наладить отношение  со всеми учениками срезу. Не все меня слушали. Я думала, что это будет легче. Но с этими проблемами я справилась.
Быть учителем - это нести ответственность. Ты отвечаешь за детей на уроке, доносишь информацию. Я никогда  не думала, что это на столько тяжело.
Мне понравилось вести уроки. Это было очень классно! Мне  и ребятам было очень весело!Это было классно!!!!
Брестовская Маргарита

Комментариев нет:

Отправить комментарий